?

Log in

Previous Entry | Next Entry

себе на память

А для тех кто остался дома…
Последнее время стала собираться сама собою коллекция красивых (и смешных порою) вариантов использования моих картинок. Безумно приятно находить свои работы в жизни! Кажется такое чувство может испытывать матушка гусыня выведшая своих гусят "в люди" на пруду

Пожалуйста, если вы увидите мою работу "в действии" дайте мне ссылку пожалуйста - это будет большим приятным подарком мне)
Я соберу эти картинки себе на память в этом посте)


По какой-то причине очень сильно упростили линии на моем рисунке. В буквах явно пропало половино точек. Но все-равно выглядит очень стильно)

Ах! Вот это просто красота! Такие элегантные украшения и мои рисунки так подчеркнули их ажурность! Я довольна)

безумно красивые работы oh_my_majesty в которых используются элементы моих работ









  еще творения oh_my_majesty

и еще)



Меня рассмешили такие наклейки на туристическое агенство)





Вот это вообще! ха-ха) Кто бы мог подумать, что эти цветы будут рекламировать платки для мусульман)

У них получилось сделать из моей елочки международный символ рождества)))

ничего не понятно... но прикольно)

Уверена, что забыла много интересного)
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИСЫЛАЛ МНЕ ССЫЛКИ НА МОИ РАБОТЫ!
целую ххххх

Comments

( 50 комментов — прокомментировать )
aleonart
Dec. 10th, 2011 05:11 am (UTC)
Вот здорово!!!!! Особенно туристические наклейки на витрины! Даже не думала что можно их так использовать. А где фото на английской газировке? И где оформление стильного Кембриджского бутика? Картинки в студию!
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 01:56 pm (UTC)
спасибо) я тоже удивиась и умилилась идее туристического агенства))
Что-то я совсем забыла что у меня еще есть фото моих работ)
К сожалению на газировке уже не найти фото(слишком старое) Еще был журнал Wedding где несколь разворотов страниц были сделаны на моих фонах, но тоже уже не найти...
А тот магазинчик в Кембридже достоин отдельного поста)))
- irur - Dec. 13th, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 6th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
- irur - Jan. 6th, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 10th, 2012 03:38 am (UTC) - Expand
- irur - Jan. 10th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
- irur - Jan. 6th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 10th, 2012 03:39 am (UTC) - Expand
- irur - Jan. 10th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
pim_lena
Dec. 10th, 2011 05:21 am (UTC)
Я вот недавно совсем у нас в городе видела много наружки банка "Пойдем!" с твоими звездами и шариками. К сожалению, не найду в инете. Может получится сфоткать, если мимо пойду )

Мне кажется, твои работы почти везде гармонично вписываются (ну кроме платков, конечно))))
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 01:58 pm (UTC)
о! ух ты!!! если еще будешь проходить мимо сфотографируй пожаулуйста) Интересно так!!!
спасибо!

Да)) платки смешные) это магазин в фэисбук))) так каждое фото каталога на этом фоне))))
спасибо!
mircek
Dec. 10th, 2011 05:56 am (UTC)
Не устаю говорить - у вас невероятное чувство стиля и потрясающий вкус) Вопрос по теме использования ваших картиночек - я правильно понимаю, что их можно купить на шаттерстоке именно в векторе, да? Хочу несколько ваших картиночек с клетками распечатать в большом размере - и на стену в рамки)
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 01:59 pm (UTC)
мур) спасибо большое)
Именно так) Их можно и по одной в Шаттерсток купить, там они будут продаваться в векторе и в растре. По вашему желанию)
здорово!!! может если просто в рамки и растр пойдет?
madam_marie
Dec. 10th, 2011 08:00 am (UTC)
ух ты, поздравляю!!!в скрапе и открытках особенно здорово смотрится!)
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 02:00 pm (UTC)
да-да) скрап мастерица просто талант!!!! столько слоев и деталей!
Спасибо))) коплю коллекцию)
hoverfly
Dec. 10th, 2011 08:52 am (UTC)
Здорово видеть свои работы в действии. Да еще такое все красивое!
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 02:01 pm (UTC)
очень очень здорово!
а тебе попадались твои работы?
ну вообще много смешного) например елочка с шарами из флагов повеселила)
- hoverfly - Dec. 18th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
lubov_markov
Dec. 10th, 2011 09:20 am (UTC)
Вау, какая коллекция : ) Очень классно вышло!
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 02:02 pm (UTC)
спасибо! очень надеюсь что коллекция будет пополняться)))
alien_tz
Dec. 10th, 2011 11:50 am (UTC)
ммм... как клёво видит свои работы в деле))
платки, канеш, стремные))
alicedaniel
Dec. 10th, 2011 02:03 pm (UTC)
очень!
я всегда ТАК радуюсь когда вижу как мои рисунок пользу приносит!
платки для смеха оставила))))
0mela
Dec. 13th, 2011 11:26 am (UTC)
http://anastasiaelena.livejournal.com/62221.html#cutid1 - там под номером четыре фишки с птицей и бабочками. Красивыые)))
Даже жаль, что я не увлекаюсь скрапбукингом, а то бы все скупила)
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:39 pm (UTC)
Ооооо прекрасно спасибо!!! Я так рада!
irur
Dec. 13th, 2011 12:50 pm (UTC)
О боже мой, Алис, какая красота! Особено первые работы как использовали ! Я в восторге!
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:39 pm (UTC)
Я тоже! А теперь работ стало еше больше в моей копилке! Так приятно!
- irur - Jan. 6th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
axro
Dec. 13th, 2011 04:54 pm (UTC)
А вот и сюрприз)
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:41 pm (UTC)
О май год!!!!!!! Ааааааа! Вот это сюрприз! Я давно хотела поблагодарить за такой подарок к праздникам!!!!! Вообще я сначала не поняла и удивилась а потом посмотрела на Футболку а там.....!!!!! Класс! Это алмаз моей коллекции! Спасибо
ziarel
Dec. 15th, 2011 02:55 pm (UTC)
Здорово! А мне туристические очень понравились :))
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:42 pm (UTC)
И мне и мне! Классно!
nameless_cat
Dec. 21st, 2011 07:06 pm (UTC)
как это, должно быть, захватывающе!! очень здорово!!! :)
alicedaniel
Dec. 22nd, 2011 05:55 am (UTC)
спасибо -просто замечательно!!!
не так давно увидела целый магазин оформленный весь моими работами - это праздник!
alien_tz
Dec. 24th, 2011 01:21 pm (UTC)
вот вам еще)): Photobucket
магазин Kira Plastinina.

еще видела подарочную коробочку с духами, но не могла сфоткать - темно было в магазине. Там была тема Франции.
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:45 pm (UTC)
Вот я маленькая свинья не поблагодарила! Спасибо! Спасибо! Спасибо! я все сохранила и довольна нет слов просто! Ты прелесть! Такой прекрасный подарок мне сделала! Я буду искать твои работы!
- irur - Jan. 6th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
- alien_tz - Jan. 9th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
- irur - Jan. 9th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 10th, 2012 03:42 am (UTC) - Expand
- irur - Jan. 10th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 10th, 2012 03:41 am (UTC) - Expand
- alien_tz - Jan. 9th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
alien_tz
Dec. 24th, 2011 01:34 pm (UTC)
а вот нашла эти коробочки, только не духи)): http://i3.woman.ru/images/article/e/8/img_e8dc2b8fccd0eeca50157e11914bfe58.jpg
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:46 pm (UTC)
Безгранично благодарна!!!!
alien_tz
Jul. 28th, 2012 01:45 pm (UTC)
я еще нашла))
эту давно нашла, только никак руки не доходили загрузить ее в инет:
alicedaniel

alicedaniel

alicedaniel

качество на моем телефончике ужасное(

еще недавно видела парня в рубашке с твоими картинками на туристическую тему. только его фоткать не стала))
вообщем, как видишь, я довольно часто встречаю твои картинки)) и так приятно становиться за тебя)
alicedaniel
Aug. 3rd, 2012 03:53 am (UTC)
Вообще!!! Как ты меня радуешь всегда солнышко мое!!!!
Я так рада!!!! уииииии!!!!!!!
И вот почему я еще ничьи не видела работы?! что такое???
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!!
ххх
alien_tz
Jul. 28th, 2012 02:12 pm (UTC)
совсем забыла про эту:
alicedaniel

это я искала свои картинки в инете и нашла такое))
наше совместное))
alicedaniel
Aug. 3rd, 2012 03:54 am (UTC)
вот это воооообще стильно!!!
I'm over the moon!!!!!!!!!!!
спасибо тебе дорогая!
marusya_a_m_a
Aug. 5th, 2013 01:27 pm (UTC)
Как же здорово! Тоже хочу когда-нибудь увидеть в деле свои картинки!
Вот вам еще

Я тогда сразу узнала картинку с shatterstock ,но не знала про вас)

( 50 комментов — прокомментировать )

блог церкви

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Иоанна 3:16

Latest Month

July 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com