?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Merry Christmas!

Ура!!! Праздники, нарядные улицы, вкусная еда, можно не работать, только отдыхать, рисовать, гладить котов, обниматься, целоваться и смотреть фильмы >__<
Эти праздники вышли совершенно волшебными, полные духа рождества) Нас попросили друзья посидеть с кошками(мммм кооошки мяу) пока они навещают родных в Калифорнии - я так рада их рождественскому дому как из фильма "Один дома" и трем пушистым кошкам. Первое Рождество всей семьей с родителями и чудесная теплая погода! Ммм как же хорошо!
Только я хотела показать стильные самодельные украшения у нас дома... А компьютер пришлось отдать чинить до января, теперь я без компьютера и без работы временно) что тоже приятно
Целую ххх

UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Comments

( 70 комментов — прокомментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vash_voilok
Dec. 29th, 2011 06:35 pm (UTC)
мммммммм, как же здорово! кошки, поцелуи, семья в сборе! тоже так хочууууууу!
с наступающим!!!!
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:47 pm (UTC)
Так хорошо;) но так не всегда бывает поэтому особенно сильно ценю эти праздники. С наступающим новым годом!!! Сегодня даже снежинки полетали но не долетели до земли
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 07:52 pm (UTC) - Expand
irgusik
Dec. 29th, 2011 06:50 pm (UTC)
С Наступающим Новым Годом :)

п.с. твои открыточки распечатала и они ждут своих новых хозяев)) очень красиво вышло !!!
п.п.с кстати я видела твоего оленя в рекламе московского книжного магазина "Библио-Глобус" ))
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:50 pm (UTC)
Ой как здорово! И вас с новым годом!!!
Как хорошо вышло с открытками мне очень приятно) мне кажется я даже видела этого оленя в Жж! Супер! Спасибо за новость</p>

UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

- aleonart - Dec. 30th, 2011 02:04 am (UTC) - Expand
wilchevskaya
Dec. 29th, 2011 06:57 pm (UTC)
коты клёвые =)
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:51 pm (UTC)
Даааааа! Я люблю котов!!! Жаль что пока не завести своих</p>

UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

- wilchevskaya - Dec. 29th, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
lana_list
Dec. 29th, 2011 07:04 pm (UTC)
С наступающим Новым Годом! Прекрасные каникулы у тебя - отдых в кругу любимых людей. Коллаж сижу уже полчаса рассматриваю - теплом от него веет.))
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:54 pm (UTC)
И тебя с наступающим солнышко !
Мне подарили айфон и я теперь все фотографирую ха-ха)) спасибо за комплимент праздничным картинкам)</p>


UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

- irur - Dec. 29th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
- irur - Dec. 29th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
- irur - Dec. 29th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:56 pm (UTC) - Expand
- irur - Dec. 29th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 6th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
- irur - Jan. 6th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
- lana_list - Dec. 30th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
- alicedaniel - Jan. 6th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
- lana_list - Jan. 8th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
tanya_destiny
Dec. 29th, 2011 07:05 pm (UTC)
Какое замечательное настроение на фотографиях! А котам, по-моему, и нет дела до суеты, валяются себе, нежатся))
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:55 pm (UTC)
Ага) а мы их гладим кормим и фотографируем) такие класс нын коты! Хорошая у них жизнь!
Так люблю зимние праздники мммм</p>

UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

- tanya_destiny - Dec. 29th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
afinyanka
Dec. 29th, 2011 07:07 pm (UTC)
и тебя с новым годом! мимими )
я твои работы на шаттере уже узнаю невооруженным глазом )
жаль у нас на сайте такое не используется ) а то бы купила все все )))
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:57 pm (UTC)
Я тебе готова их всех подарить ))) спасибо!!!! с новым годом! Пусть каждый год будет лучше и лучше)
Ах как хорошо!
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
rakdanit
Dec. 29th, 2011 07:38 pm (UTC)
Котеки!!!!
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 07:58 pm (UTC)
Ох они такие классные пушистики! Хочуууу таких же))</p>

UPD а вдруг у вы тоже на instagram?! Давайте дружить - я там alisafoytik ^___^

- rakdanit - Dec. 29th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
- rakdanit - Dec. 29th, 2011 08:33 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 08:42 pm (UTC) - Expand
vi_leto
Dec. 29th, 2011 07:59 pm (UTC)
с наступающим новым годом!
коты ваще такие классные)) в инстаграме добавила
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 08:07 pm (UTC)
И тебя тоже!!! Всего хорошего в будущем году! Коты Мур Мур любимые)
irur
Dec. 29th, 2011 08:15 pm (UTC)
ооо, какое чудесное Рождество у тебя, Алиса! а у нас праздники только через 2 дня начнутся:) сегодня наряжала квартиру и елку:) новогодние огоньки гирлянды больше всего добавляют праздничного настроения!
шикарные кошки у друзей!:) с праздниками!
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 08:35 pm (UTC)
Ммм классно! А мы уже снимаем украшения скоро) наверное первого) веселого нового года!
- irur - Dec. 29th, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
- alicedaniel - Dec. 29th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
- irur - Dec. 29th, 2011 09:17 pm (UTC) - Expand
lubov_markov
Dec. 29th, 2011 08:32 pm (UTC)
С праздниками тебя, Алиса! Желаю тебе побольше тепла, вдохновения и внимания близких! : ) Ты такая волшебная, желаю чтобы мир вокруг для тебя всегда был такой вот сказкой ! )
alicedaniel
Dec. 29th, 2011 08:40 pm (UTC)
Спасибо большое дорогая любовь- морковь))))) мои соратник в борьбе за стиль и красоту))))
Спасибо)
Рада что мы с тобой знакомы!
Счастливого нового года!
marais_me
Dec. 29th, 2011 09:18 pm (UTC)
dobavila vas
ja tam marias31
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:16 pm (UTC)
И я рада безумно) что то мне не очень хочется там добавлять кого я вообще не знаю а вот друзья из фэис бук и Жж это самое классное. )))
aleonart
Dec. 30th, 2011 02:06 am (UTC)
Замечательная мозаика получилась, очень здорово передаёт настроение этих каникул! Спасибо вам с Данилой за замечательное время вместе:-))
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:16 pm (UTC)
И тебе спасибо мамуль. Ты лучше всех)
vredinabo
Dec. 30th, 2011 07:10 am (UTC)
с наступающим, в инстаграм я VredinaBo будем дружить =)
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:17 pm (UTC)
Обязательно я так рада что мы знакомы )
dumbgrep
Dec. 30th, 2011 07:15 am (UTC)
у тебя кошачье рождество прям :3
вы с варей сговорились чинить компьютеры на новогодних праздниках, надеюсь, меня не постигнет эта же участь, хотя нездоровые признаки уже появляются. :(

с наступающим новым годом, милая принцесса!

найду телефон и добавлю тебя в инстаграме, я там dumbgrep.

alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:23 pm (UTC)
Ура ура!!! Так рада что мы теперь и на инстаграмм дружим))))) желаю тебе много счастливых дней и ночей ) ты такая талантливая и чудесная!
- alicedaniel - Jan. 6th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
x_doux_x
Dec. 30th, 2011 08:45 am (UTC)
Алиса,с прошедшим вас днем рождения,рождеством и с наступающим Новым годом.Желаю вдохновения,радости и побольше таких теплых дней с близкими.Мне почему то показалось знаковым что ваш день рождения на рождество,ведь как может быть иначе у Волшебницы Алисы))П.С.Айфона у меня нет,а на фейсбуке давайте дружить?Оля Третьяк
alicedaniel
Jan. 6th, 2012 05:27 pm (UTC)
Я всегда говорила маме что я ее подарочек на Рождество и новый год) ха ха ) Спасибо) я надеюсь я вас добавила в фэисбуке? Это здорово я очень рада!!!!! Спасибо за такие теплые слова и пожелания хочу что бы все наши пожелания друг другу исполнились) целую) счастья и мира в сердце в этом году)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментов — прокомментировать )

блог церкви

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Иоанна 3:16

Latest Month

July 2013
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com